✅ База знаний на платформе Proffit Go - это не только руководство по работе в системе, но и простые рекомендации для водителей. Приводим советы по эксплуатации двигателя.
Основные рекомендации: 🔹плавное «трогание» с места (примерно 70% нажатия, тахометр в зеленой зоне) 🔹плавный разгон (примерно 70% нажатия, тахометр в зеленой зоне) 🔹четкий и быстрый выбор правильной передачи (переключение передач последовательно, а не через ступень) 🔹для удержания стрелки в зеленой зоне на ровной местности, по возможности, использовать круиз контроль 🔹при движении против сильного ветра на любой передаче следите, чтобы обороты не выходили из зеленой зоны, даже если для этого придется снизить скорость 🔹откажитесь от обгона с превышением нагрузки на двигатель / оборотов 🔹езда на верхней передаче при нажатом акселераторе на слишком низких оборотах не приводит к экономии. 🔹зеленая зона - максимальный крутящий момент!
Чем МОЩНЕЕ двигатель - тем более плавный должен быть разгон и более точным удержание оборотов в зеленой зоне.
ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ моторным тормозом (ЖЕЛТАЯ ЗОНА) НЕ УХУДШАЕТ ОЦЕНКУ.
Вес груза: 🔹чем больше перевозимый вес - тем более плавный должен быть разгон, при этом еще более важна последовательная, а не через ступень, смена передач
Горы: 🔹 для экономии топлива при спуске с горы предпочтительно использовать накат, а для контроля скорости - торможение моторным тормозом 🔹 перед подъемом в гору набрать максимальную безопасную скорость и переключиться на повышенную передачу (по возможности используя ускорение от спуска вместо акселератора). При необходимости плавно использовать акселератор 🔹 в любом случае начать нажимать на акселератор после спуска перед подъемом/на подъеме следует в диапазоне 1100 -1300 в зависимости от условий подъема приближаясь к наивысшей точке подъема за которой следует спуск – заранее отпустить педаль акселератора, чтобы накатом преодолеть остаток подъема либо пологий участок до начала спуска (при этом допускается естественное замедление на 3-10 км/ч) после которого только за счет спуска накатом (все так же без использования акселератора) автомобиль разгоняется естественном образом
В зависимости от условий подъема может быть оправданным один из вариантов: 🔹на любой передаче подниматься до тех пор, пока обороты не упадут до нижней границы зеленой зоны (или немного не доходя в зависимости от угла подъема). Затем переключаемся на меньшую, при этом также стараться по максимуму использовать всю зеленую зону перед следующим «понижением» передачи или 🔹держать выбранную передачу вплоть до снижения оборотов до 850-900 оборотов, а затем быстро (по возможности, не потеряв скорость) переключаться вниз сразу на две передачи.
Темп: 🔹Плавное трогание с места, накат до остановки (пусть даже увеличится дистанция до впереди идущего авто)