❗️ Недостаточно просто смотреть использование круиз-контроля. Подход, при котором, есть просто целевой показатель (например 25% от всего пути), работает против компании!
«Качество» в данном случае важнее «количества».
Использование в гористой местности, разгоны (восстановление крейсерской скорости после торможения), превышение скорости на круиз-контроле — все это может значимо ухудшить расход топлива. При этом большинство «платформ» оценки вождения просто оценят общую долю круиз-контроля в общем пробеге и поставят отличную оценку.
Единственный способ адекватно оценить использование круиз контроля - оценивать матрицу соотношения оборотов и загрузки двигателя!
✔️ Есть специальная матрица, разработанная под круиз-контроль, которая отражает соотношения, при которых использование круиз-контроля целесообразно. То есть система оценивает адекватность запроса мощности для решения транспортной задачи. Она имеет отличные от обычной распределения зон.
Хорошие платформы снижают нормы при увеличении гористости, а при определенном значении «гор» и вовсе разрешают не использовать круиз-контроль. А еще хорошие платформы снижают нормы на «накат» при эффективном использовании круиз-контроля!
Хорошая платформа дает также четкие рекомендации по использованию круиз-контроля 🚀