Да. Наш контроллер имеет уникальные настройки и "запаролен" (интеллектуальная собственность), на нем установлена наша сим карта (обязательное условие)
- на вашей телематике остаются ваши существующие бизнес-процессы, сохраняется история (бесшовность)
- выход из строя одного сервиса не повлечет за собой отказ другого (надежность)
- работоспособность нашей цепочки у нас на контроле от денег на сим карте и серверов передачи данных до индивидуальных настроек приборов (оперативная тех поддержка)
- прибор сразу готов к внедрению, нет необходимости сложных и долгих координаций при подключении и настройки, нет риска потери части данных или привычных вам функций (быстрый ввод в эксплуатацию)
- доля затрат на оборудование всего около 0,1% от стоимости единицы рабочей техники / "сцепки" (мизерная удельная стоимость оборудования)
Мы можем настроить бесплатную ретрансляцию по AGTP* протоколу данных с нашего прибора в вашу текущую версию АвтоГРАФ.
Передаются местоположение, скорость, датчики уровня топлива, а также параметры CAN стандартные*:
· суммарно использованное топливо, л
· пробег до ТО, км
· моточасы, ч
· полный пробег, м
· пробег за поездку, м
· скорость, км/ч
· педаль акселератора, %
· уровень топлива %
· уровень AdBlue, %
· обороты, об/мин
· давление масла, кПа
· температура масла, °C
· температура охлаждающей жидкости, °C
· температура топлива, °C
· внешняя температура, °C
· температура в коллекторе наддува, °C
· давление воздуха на впуске, кПа
· избыточное давление наддува, кПа
· нагрузка на колесо X оси X, кг
· расход топлива в единицу времени, л/ч
· положение дроссельной заслонки, %
· действующий момент, %
· скорость круиз контроля, км/ч
· номинальное трение % крутящего момента
· напряжение АКБ, В
· абсолютное атмосферное давление, кПа
· нагрузка на двигатель, %
· ток АКБ, А
· нагрузка на сцепное устройство, кг
· вес груза, кг
· вес трейлера (прицепа), кг
· давление в первом тормозном контуре, кПа
· давление во втором тормозном контуре, кПа
· общий вес автомобиля, кг
· временные состояния водителя 1 (тахограф)
· временные состояния водителя 2 (тахограф)
Набор параметров может отличаться от набора параметров, передаваемом в стандартном протоколе AGTP - заранее сверяйте необходимые именно вам параметры с этим списком.