Передовое экономичное вождение для всех марок и типов техники

Улучшенный аналог решений от Scania, Volvo, Mercedes, которые сейчас недоступны.

Снижайте затраты на топливо и другие эксплуатационные затраты через коррекцию стиля вождения

Подробнее в видео
Как это работает?
  • Специальное оборудование считывает более 300 параметров с CAN-шины
  • Умные алгоритмы оценивают стиль вождения по 7 показателям (также учитывется сложность маршрутов)
  • Сразу видны проблемные места по всему автопарку и отдельным водителям
  • Водители также видят свою оценку и свое положение в парке в мобильном приложении
Как это выглядит?
Кейс внедрения платформы в компании «Семьсот дорог»
Сэкономлено за год:
  • 50+ млн. руб.
  • 840 000 литров топлива
  • 1,4 литра на каждые 100 км.

Парк: ~400 ТС
Подробнее в видео
Поэтому при разработке и развитии платформы учитываются разного рода особенности техники и специфика управления автопарками.
Решение от практиков
Руководитель Proffit GO - Олег Еськов, человек который руководил крупной транспортной компанией в течение 10 лет и вырастил её с 50 до 1500 машин.
Даем консультации как по технической, так и по управленческой части на любом этапе взаимодействия
2 месяца - бесплатно
Предоставляем бесплатный тестовый период:
  • помогаем настроить платформу
  • разобраться и начать пользоваться
  • внедрить в работу компании и получить первые результаты
Ответы на вопросы
Основное отличие - в качестве оценки.

Большинство решений по оценке качества вождения были разработаны производителями систем мониторинга и опирались на очень скудный набор анализируемых параметров (скорость, ускорения, торможения, остановки, холостой ход). Стоимость низкая, но пользы либо нет совсем, либо чаще наоборот порождается еще больше конфликтов из-за явных противоречий с технической логикой.

Пример. Груженая фура едет на скорости 90 км. /ч. с горы и водитель резко оттормаживается. Пороги по отрицательному ускорению, которые считываются платформами мониторинга, скорее всего не будут превышены, при этом затраты на топливо значительно увеличиваются.

То же самое с разгоном. Если сорокотонная фура будет трогаться в гору и выжимать газ в пол, не будет резкого ускорения, а затраты на топливо опять увеличиваются.

Подробнее об это в статье: Комплексное решение для управления автопарком Proffit GO vs классическая система мониторинга транспорта

Запишитесь на 30-минутную презентацию
Покажем основной функционал и ответим на вопросы
Нажимая кнопку «Отправить заявку» Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных
Экспертные материалы