Новости компании Proffit Go

Сливы это всего 12% от всех причин потерь ГСМ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО СЛИВЫ В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЮТ ВСЕГО 12% ОТ ВСЕХ ПРИЧИН ПОТЕРИ ГСМ?

А ведь таким «контролем» довольствуется около 40% компаний страны, ежедневно упуская тонны топлива на непроизводственных потерях.

Чтобы быть уверенными в обнаружении хотя бы 90% топливных «утечек» мы рекомендуем вам расширить список контролируемых параметров, сделав вашу топливную политику более эффективной и экономичной.

Комплекс параметров по контролю расходов топлива:

1. Хищение с топливной карты — транзакции без заправки. Необходимы: ДУТ и данные по транзакциям

2. Несанкционированные заправки - внесистемный долив некачественного топлива. Необходимы: ДУТ и данные по АЗС и/или транзакциям

3. Неоптимальная заправка. Выбор заправки исходя из стоимости на маршруте (экономия до 2% на ГСМ). Необходимы: ДУТ и данные по транзакциям

4. Перерасход от перепробега – непроизводственные потери топлива (отклонение от маршрута, неверный маршрут). Необходимы: GPS трекер и заданный маршрут

5. Перерасход по работе навесного оборудования - работа без производственной необходимости реф установки, коробки отбора мощности, генератора, компрессора и пр. Необходимы: данные CAN, IQ Freeze (если реф)

6. Неэкономичный режим холодильной установки - некорректно выбран режим работы ХОУ.Необходимы: данные CAN, IQ Freeze

7. Расход реф установки на остановке - непроизводственные потери в результате простоя. Необходимы: IQ Freeze и трекер

8. Слив – явный слив топлива с бака водителем. Необходимы: ДУТ и данные CAN

9. Недозалив на АЗС – существенное несоответствие литража по транзакции и литража, попавшего в бак

Необходимы: ДУТ и данные по транзакциям

10. Слив с обратки – слив топлива через шланг в обратной топливной магистрали. Необходимы: ДУТ и данные CAN

11. Недолив на АЗС - недолив топлива по вине самой заправки (накрутка счетчиков и пр.) Необходимы: ДУТ и данные по транзакциям

12. Неэкономичное вождение (20% от всех потерь!) – индикация действий водителя, ведущих к лишним затратам топлива (работа на холостом ходу, стиль торможений, разгон, прохождение поворотов, круиз контроль и пр.) Предлагаем собственный продукт «Экономичное вождение».

Необходимы: данные CAN, GPS трекер и желательно акселерометр

13. Потоннажный учет топлива – позволяет лучше понимать экономику рейсов. Учет топлива в зависимости от массы груза . Необходимы: данные CAN

14. Некорректная работа оборудования/отсутствие необходимого оборудования – утечки топлива в «слепой» зоне