⚠️ Новые правила игры в автоперевозках
Рынок грузовиков изменился. Раньше было просто: покупаешь европейский тягач — получаешь сервисный контракт с четким прайсом за каждый километр. «Современным реалиям» характерна гораздо меньшая прогнозируемость, а ремонты могут обходиться гораздо дороже как в деньгах, так и во времени (в итоге опять же в деньгах).
Регулярная диагностика может значимо сберечь ресурс, предотвратить дорогостоящие поломки и простой, но авто далеко, «колеса должны крутиться», в сервис заезжать «по каждому чиху» дорого, а заезжать только на ТО – сегодня рискованно.
Современный грузовик — это компьютер на колесах. Он постоянно диагностирует сам себя, но есть...
🚨 Проблема:
- Водители часто игнорируют многочисленную информацию на панели приборов или информация не явна
- Воротные механики видят только последнюю ошибку (если вообще смотрят)
✔️ Решение:
В нашем сервисе «Операционный анализ» появилась вкладка «Ошибки SPN/FMI».
Как это работает?
1. Собираем ошибки за выбранный период — не только последние, а всю историю
2. Расшифровываем, определяем ошибку, ее уровень и «проблемный» модуль + добавляем рекомендации производителей (если есть)
3. Визуализируем данные — сразу видно, какие ошибки повторяются чаще всего
Что это дает на практике?
1. Для новых (особенно китайских) грузовиков
🔹 Видите реальную картину надежности, а не маркетинговые обещания
🔹 Доказываете дилерам системные проблемы (например, если у 8 из 10 машин одинаковые ошибки по топливной системе)
2. Для всего автопарка
🔹 Находите «хронически больные» машины, принимаете решение «лечить» или «скидывать»
🔹 Выявляете наиболее частые проблемные области для своевременной подготовки к проблемам.
🔹 Сравниваете разные модели между собой
🔹 Выявляете транспорт с критическими ошибками для первоочередной отправки в сервис для избежания дорогостоящих и сложных поломок
🔹 Экономите на «не критичных» заездах в сервис
🔹 Имеете возможность обратить внимание водителя на исторически «непрофессиональные» действия (например, на продолжение движения при перегреве)
Вывод
Сегодня, когда контроль затрат выходит на первый план для стратегического «выживания» компании, знать, что говорит ваш грузовик через коды ошибок не привилегия, а осознанная необходимость. Лидеры транспортной отрасли уже используют для этого современный и удобный сервис «Операционный анализ - SPN/FMI» от Proffit GO.
Подробнее о сервисе Операционный анализ.
Рынок грузовиков изменился. Раньше было просто: покупаешь европейский тягач — получаешь сервисный контракт с четким прайсом за каждый километр. «Современным реалиям» характерна гораздо меньшая прогнозируемость, а ремонты могут обходиться гораздо дороже как в деньгах, так и во времени (в итоге опять же в деньгах).
Регулярная диагностика может значимо сберечь ресурс, предотвратить дорогостоящие поломки и простой, но авто далеко, «колеса должны крутиться», в сервис заезжать «по каждому чиху» дорого, а заезжать только на ТО – сегодня рискованно.
Современный грузовик — это компьютер на колесах. Он постоянно диагностирует сам себя, но есть...
🚨 Проблема:
- Водители часто игнорируют многочисленную информацию на панели приборов или информация не явна
- Воротные механики видят только последнюю ошибку (если вообще смотрят)
✔️ Решение:
В нашем сервисе «Операционный анализ» появилась вкладка «Ошибки SPN/FMI».
Как это работает?
1. Собираем ошибки за выбранный период — не только последние, а всю историю
2. Расшифровываем, определяем ошибку, ее уровень и «проблемный» модуль + добавляем рекомендации производителей (если есть)
3. Визуализируем данные — сразу видно, какие ошибки повторяются чаще всего
Что это дает на практике?
1. Для новых (особенно китайских) грузовиков
🔹 Видите реальную картину надежности, а не маркетинговые обещания
🔹 Доказываете дилерам системные проблемы (например, если у 8 из 10 машин одинаковые ошибки по топливной системе)
2. Для всего автопарка
🔹 Находите «хронически больные» машины, принимаете решение «лечить» или «скидывать»
🔹 Выявляете наиболее частые проблемные области для своевременной подготовки к проблемам.
🔹 Сравниваете разные модели между собой
🔹 Выявляете транспорт с критическими ошибками для первоочередной отправки в сервис для избежания дорогостоящих и сложных поломок
🔹 Экономите на «не критичных» заездах в сервис
🔹 Имеете возможность обратить внимание водителя на исторически «непрофессиональные» действия (например, на продолжение движения при перегреве)
Вывод
Сегодня, когда контроль затрат выходит на первый план для стратегического «выживания» компании, знать, что говорит ваш грузовик через коды ошибок не привилегия, а осознанная необходимость. Лидеры транспортной отрасли уже используют для этого современный и удобный сервис «Операционный анализ - SPN/FMI» от Proffit GO.
Подробнее о сервисе Операционный анализ.