В мае реализован новый алгоритм для круиз-контроля в сервисе "Экономичное вождение"
КК должен использоваться для "ровной"(не "рваной" типа разгон/торможение), "ненагруженной" работы:
- используйте на ровных участках
- не превышайте «правильную» скорость на КК
- не используйте КК для разгона
Как следить:
- на круиз-контроле еще более скрупулезно следите за тахометром
- держите стрелку в зеленой зоне (лучше ближе к нижней границе зеленой зоны)
- избегайте резких скачков и превышений оборотов двигателя
Если увидели, что на КК выросли обороты - сбавьте скорость КК или отключите КК и переключитесь на педаль.
Лучше проехать на КК меньше, но лучше (чем больше гор, тем меньше норматив)
- На некоторых легких подъемах НЕ сильно груженный допустимо использовать КК (без разгона и превышения оптимальной скорости) - главное при этом не превышать обороты. Максимум 1200 (более точно - в зависимости от загрузки двигателя - где-то достаточно и 1100 и даже ниже)
Все примерно как с «использованием двигателя», только еще деликатней - КК для "ненагруженной работы"
При правильном использовании КК на подъемах расход ЕСТЕСТВЕННО будет выше чем на спуске или по ровному "на тапке", но не выше чем на том же подъеме "на тапке"
В новом алгоритме бессмысленны манипуляции такие как:
на круизе ехать груженый, да еще и в гору, а на педали пустой и часто с горы..
Если при езде на КК пришлось «оттормозиться» и далее необходимо опять набрать заданную на КК скорость - плавно «на тапке» наберите необходимую скорость и только потом переключитесь на КК
КК должен использоваться для "ровной"(не "рваной" типа разгон/торможение), "ненагруженной" работы:
- используйте на ровных участках
- не превышайте «правильную» скорость на КК
- не используйте КК для разгона
Как следить:
- на круиз-контроле еще более скрупулезно следите за тахометром
- держите стрелку в зеленой зоне (лучше ближе к нижней границе зеленой зоны)
- избегайте резких скачков и превышений оборотов двигателя
Если увидели, что на КК выросли обороты - сбавьте скорость КК или отключите КК и переключитесь на педаль.
Лучше проехать на КК меньше, но лучше (чем больше гор, тем меньше норматив)
- На некоторых легких подъемах НЕ сильно груженный допустимо использовать КК (без разгона и превышения оптимальной скорости) - главное при этом не превышать обороты. Максимум 1200 (более точно - в зависимости от загрузки двигателя - где-то достаточно и 1100 и даже ниже)
Все примерно как с «использованием двигателя», только еще деликатней - КК для "ненагруженной работы"
При правильном использовании КК на подъемах расход ЕСТЕСТВЕННО будет выше чем на спуске или по ровному "на тапке", но не выше чем на том же подъеме "на тапке"
В новом алгоритме бессмысленны манипуляции такие как:
на круизе ехать груженый, да еще и в гору, а на педали пустой и часто с горы..
Если при езде на КК пришлось «оттормозиться» и далее необходимо опять набрать заданную на КК скорость - плавно «на тапке» наберите необходимую скорость и только потом переключитесь на КК