Сервис Экономичное вождение оценивает только осознанные, регулярные действия водителя, на которые он действительно может повлиять. Приводим примеры опасений водителей за справедливость оценки и ситуаций, в которых оценка не занижается.
Холостой ход
💬 «Не глушил двигатель, чтобы поддерживать комфортную температуру»
Есть экстремальный режим, который не учитывается. Это температуры ниже −22℃ и выше +26℃, при которых машина не глушится для обогрева или охлаждения воздуха в кабине.
💬 «Стоял на светофоре»
Любые остановки длительностью до 90 секунд не учитываются. Мы встаем на сторону водителя и понимаем, что светофор и прочие вынужденные кратковременные остановки — это не его вина.
Скорость
💬 «С горы накатом ехал с превышением»
Не учитываются превышения без нагрузки. Если водитель едет с горы не нажимая педаль газа и с выключенным круиз-контролем, то расхода топлива нет.
💬 «Превышал скорость при обгоне»
Обгоны занимают незначительное время, и они не влияют на оценку. Оценка занижается за регулярное превышение скорости.
Читайте также статью Водители укладываются в норму расхода топлива — значит ли это, что все хорошо?
Холостой ход
💬 «Не глушил двигатель, чтобы поддерживать комфортную температуру»
Есть экстремальный режим, который не учитывается. Это температуры ниже −22℃ и выше +26℃, при которых машина не глушится для обогрева или охлаждения воздуха в кабине.
💬 «Стоял на светофоре»
Любые остановки длительностью до 90 секунд не учитываются. Мы встаем на сторону водителя и понимаем, что светофор и прочие вынужденные кратковременные остановки — это не его вина.
Скорость
💬 «С горы накатом ехал с превышением»
Не учитываются превышения без нагрузки. Если водитель едет с горы не нажимая педаль газа и с выключенным круиз-контролем, то расхода топлива нет.
💬 «Превышал скорость при обгоне»
Обгоны занимают незначительное время, и они не влияют на оценку. Оценка занижается за регулярное превышение скорости.
Читайте также статью Водители укладываются в норму расхода топлива — значит ли это, что все хорошо?