Простые рекомендации по движению накатом 🚛
🧑💻 База знаний на платформе Proffit Go содержит в том числе простые рекомендации для водителей. Приводим советы по движению накатом.
Движение накатом - движение автомобиля по инерции без подачи топлива. На накат влияют:
🔹 масса автомобиля
🔹 рельеф местности
🔹 погодные условия (направление и сила ветра, наличие осадков)
🔹 состояние дорожного полотна (твердое покрытие или грунтовая дорога)
🔹 давление в шинах
🔹 соосность полуприцепа
🔹 исправная тормозная система
Основные рекомендации:
🔹 Используйте накат при подъезде к светофорам, перекресткам, при спуске с горы, заезде на стоянку, АЗС, перед населенными пунктами, перед круговым движением - во всех случаях, когда необходимо снизить скорость
🔹 Масса сцепки: чем выше вес перевозимого груза, тем выше ее инерция и лучше накат - автомобиль дальше катится. Грамотно используйте эту возможность для снижения расходуемого топлива, используйте накат для движения без подачи топлива
🔹 На ровной дороге эффективно используйте круиз-контроль, в нашем приложении - он снижает необходимую для высокой оценки норму для наката. Бессмысленно создавать искусственный накат
🔹 Использование экоролла идёт в зачёт, нет необходимости переходить в ручной режим
🔹 Не рекомендуется использовать нейтраль в ручном режиме
🌄 Использование наката в горной местности: при движении в горной местности - прекратите подачу топлива в конце подъёма, дайте возможность ТС потерять 5-7 км/ч скорости, при спуске - в большинстве случаев ТС, раскатываясь наберет потерянную скорость.
❄️ Особенности в зимний период: заранее перед поворотом необходимо рассчитывать скорость так чтобы в повороте не допустить торможения, использовать педаль газа для легкого и плавного нажатия, тем самым создавая "натяг" и не допускать занос ведущей оси тягача, контролировать автомобиль в момент прохождения всего поворота. В противном случае при использовании наката на скользком и заснеженном покрытии может произойти снос/занос ТС.
🧑💻 База знаний на платформе Proffit Go содержит в том числе простые рекомендации для водителей. Приводим советы по движению накатом.
Движение накатом - движение автомобиля по инерции без подачи топлива. На накат влияют:
🔹 масса автомобиля
🔹 рельеф местности
🔹 погодные условия (направление и сила ветра, наличие осадков)
🔹 состояние дорожного полотна (твердое покрытие или грунтовая дорога)
🔹 давление в шинах
🔹 соосность полуприцепа
🔹 исправная тормозная система
Основные рекомендации:
🔹 Используйте накат при подъезде к светофорам, перекресткам, при спуске с горы, заезде на стоянку, АЗС, перед населенными пунктами, перед круговым движением - во всех случаях, когда необходимо снизить скорость
🔹 Масса сцепки: чем выше вес перевозимого груза, тем выше ее инерция и лучше накат - автомобиль дальше катится. Грамотно используйте эту возможность для снижения расходуемого топлива, используйте накат для движения без подачи топлива
🔹 На ровной дороге эффективно используйте круиз-контроль, в нашем приложении - он снижает необходимую для высокой оценки норму для наката. Бессмысленно создавать искусственный накат
🔹 Использование экоролла идёт в зачёт, нет необходимости переходить в ручной режим
🔹 Не рекомендуется использовать нейтраль в ручном режиме
🌄 Использование наката в горной местности: при движении в горной местности - прекратите подачу топлива в конце подъёма, дайте возможность ТС потерять 5-7 км/ч скорости, при спуске - в большинстве случаев ТС, раскатываясь наберет потерянную скорость.
❄️ Особенности в зимний период: заранее перед поворотом необходимо рассчитывать скорость так чтобы в повороте не допустить торможения, использовать педаль газа для легкого и плавного нажатия, тем самым создавая "натяг" и не допускать занос ведущей оси тягача, контролировать автомобиль в момент прохождения всего поворота. В противном случае при использовании наката на скользком и заснеженном покрытии может произойти снос/занос ТС.